Кому жаловаться на коллекторов?

Кому жаловаться на коллекторов?

Вне зависимости от того является ли гражданин должником или нет, использовать его близких для психологического давления неприемлемо. Поэтому деятельность взыскателей, переходящих все мыслимые рамки необходимо пресекать на корню, но не уподобляясь им разворачивая поле боя, а напротив двигаться мирным, но действенным путем – законными и современными способами. Как? Все проще, чем кажется!

Старайтесь собрать как можно больше информации относящейся непосредственно к делу. Больше фактов – тверже ваша позиция. Отправить жалобу, запрос или обращение в вышестоящие инстанции для того чтобы остепенить коллекторов можно прямо из дома.

Федеральная служба судебных приставов

Все что нужно – это перейти на официальный портал организации и найти подраздел «Интернет-приемная». Прочесть правила и заполнить простую анкету: ФИО, место жительства, электронная почта, вид и тип обращения. Очень важный нюанс – подбор подразделения ФССП, для того чтобы жалоба как можно скорее попала к нужным людям и не была перенаправлена несколько раз между смежными ведомствами. Всю проблему необходимо описывать четко, можно приложить скрины при помощи функции «Добавить файл». Регистрация запросы происходит на протяжении 3 суток, а рассмотрение может длиться до 1 месяца. Отследить статус запроса можно на портале.

Банк России

В принципе процедура идентична предыдущей. Необходимо пройти на официальный сайт и в Интернет-приемной регулятора, подать жалобу, при помощи одноименной кнопки. Раздел стоит выбрать «Неправомерные действия коллекторов» и заполнить поля в стандартной форме. Здесь также есть возможность приложить файл. Все уведомления о статусе жалобы и формировании ответа будут приходить на e-mail.

Роспотребнадзор

На портале в разделе «Прием обращений граждан» прочтите правила формирования жалоб. Необходимо предоставить основную информацию о себе: ФИО, домашний и электронный адрес. Приложить к обращению документы в виде скан-копий или отправить бумажной вариацией по фактическому адресу расположения организации. У заявителя есть два варианта отправки запроса: через Госуслуги или минуя их.

Национальная ассоциация профессиональных коллекторских агентств

НАПКА одна из самых оперативных организаций, обещающих дать ответ уже в течении 1-й недели. Иногда может потребоваться чуть больше времени. Все запросы также отправляются через всемирную сеть на официальном ресурсе организации. Важно уделить достаточно внимания заполнению своих контактных данных и информации о коллекторах. В случае если агентство состоит в НАПКА, то для его администрации сделают дубликат жалобы. Ответ для заявителя поступит в электронном виде на личную почту.

В случае если отмечается грубое и неадекватное поведение коллекторов и даже закрадываются мысли о возможном факте мошенничества с их стороны, то стоит проверить имеет ли данное агентство вообще государственную регистрацию. Сделать это можно на сервисе ФССП. Нет в реестре? Значит деятельность коллекторов является нелегальной и нужно обращаться прямиком в правоохранительные органы.

Похожие предложения

Просмотров: 37
Дата публикации: 26.12.2018