Почему не получается привязать карту в личном кабинете на сайте МФО?

Почему не получается привязать карту в личном кабинете на сайте МФО?

Далеко не всегда клиенты, оформляющие займ в МФО, понимают для чего нужно выполнять привязку банковской карты на сайте сервиса. Ситуацию усугубляет также и то, что не у всех заемщиков получается верифицировать пластик. Почему так иногда происходит? С этим вопросом специалисты нашего портала обратились к представителям компаний, работающих в отрасли экспресс-кредитования.

Верификация банковского пластика – процедура, направленная на снижение риска использования ваших персональных данных злоумышленниками. Осуществляя привязку карты к профилю на сайте сервиса, вы получаете возможность контролировать расходы.

Процесс верификации отнимает несколько минут. Во время процедуры привязки автоматическая система МФО, в котором вы оформляете займ, блокирует на счету случайную сумму до 10 рублей. По завершении операции заблокированная сумма возвращается на карточный счет.

Обратите внимание: привязывая карту в личном кабинете на сайте сервиса в момент оформления заявки нужно указать баланс карточного счета с точностью до копеек. Уточнить размер заблокированной суммы можно несколькими способами:

  • обращение в службу поддержки банка, выпустившего пластик;
  • посредством получения СМС-сообщения, если услуга СМС-информирования подключена;
  • воспользовавшись системой интернет-банкинга.

Как привязать карту в личном кабинете: ответы представителей МФО

По мнению специалистов сервиса Lime-zaim частой причиной того, что карту не удается привязать к аккаунту, является то, что не все устройства поддерживают мобильную версию сайта. Для верификации лучше использовать ноутбук или ПК. Карту также не удастся привязать если на балансе менее 10 рублей.

Для успешной верификации карты представители компании «Займер» рекомендуют проверить баланс. На счету должно быть не менее 100 рублей. Поля формы нужно заполнить в течение 10 минут . Если вы не успеете сделать все вовремя, система оценит вас как неблагонадежного клиента.

При оформлении займа в компании Oneclickmoney не нужно привязывать карту – достаточно просто указать точные реквизиты.

Если в момент оформления займа на сайте сервиса Greenmoney ваши попытки не увенчались успехом, необходимо попробовать подать заявку с другого браузера.

Верифицировать карту на сайте сервиса Еzaem  не удастся, если у клиента не подключена услуга мобильного банка. Только после подключения опции процесс пройдет корректно. Обратите внимание: компания не осуществляет переводы на карты систем Mastercard и Maestro.

Уточнить детали, узнать с какими именно видами карт работает компания, в которой вы планируете оформить займ можно на страницах официального сайта кредитора.

Просмотров: 1 945
Дата публикации: 08.11.2017

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.