Кредито24 — вход в личный кабинет

Кредито24 — вход в личный кабинет

Российский экономический рынок уже хорошо освоили отечественные микрофинансовые компании. Чем больше становится МФО, тем выше возрастает между ними конкуренция, но пользователям это только на руку. Ведь кредиторы стараются внедрять новшества и усовершенствовать уже имеющиеся услуги. Именно с этой целью был создан личный кабинет Кредито24, где заемщики компании могут без труда отслеживать свои операции и получать необходимую информацию.

Сервис Kredito24 – это идеальное место, которое позволяет гражданам РФ держать под контролем свои банковские счета, кредиты и оплаты. Новшество было положительно воспринято пользователями и смогло улучшить качество обслуживания клиентов. Очередей в офисах стало в разы меньше, а получение услуг стало оперативней и удобнее. Однако мы предлагаем до конца разобраться в особенностях интернет-сервиса, его преимуществах и возможностях.

Личный кабинет Кредито24 ру

Чтобы воспользоваться услугами компании, требуется выбрать один из способов.

  1. Сделать личный визит в филиал и провести необходимую процедуру с помощью сотрудников
  2. Самостоятельно войти в личный кабинет Кредито 24, используя идентификационные данные и получить требуемые услуги

В последнее время дистанционный формат получения услуги стал более актуальным среди населения. Он требует минимум усилий, а получить кредит или погасить его можно прямо из дома. Для связи необходим выход в интернет и активный мобильный номер российского оператора. Впоследствии этот телефон будет закрепляться за пользователем, и использоваться для отправки сообщений, требуемых для проведения той или иной операции.

Для всех новых пользователей требуется регистрация, которая отнимет не более 15 минут, но осуществив ее можно забыть о трате личного времени на поиски отделения МФО и простои в очередях. Процедура является обязательной и потребует от клиента заполнить небольшой опросник, где сообщить:

  • ФИО;
  • данные паспорта;
  • физическое/юридическое лицо;
  • логин;
  • пароль и пр.

Как только электронная анкета будет заполнена, гражданин сможет получить доступ к полноценному функционалу сервиса. Всего лишь несколько секунд на авторизацию при входе в личный кабинет и все онлайн-услуги будут доступны к использованию.

оформить займ

Регистрация в личном кабинете Кредито24

Заявление оформляется в обычном режиме. Изначально клиент на стартовой странице компании должен задать желаемые параметры займа, передвинув в нужное положение бегунки онлайн-калькулятора. После необходимо подтвердить действие, нажав кнопку «Получить деньги». Потенциальному заемщику сразу станет доступен размер комиссии и окончательная сумма погашения.

калькулятор займа

Далее на экране возникнет регистрационная форма, где потребуется заполнить:

  • ФИО;
  • дата/месяц/год рождения;
  • половая принадлежность;
  • номер мобильного и домашнего телефона;
  • электронную почту;
  • пароль для дальнейшего входа в личный кабинет.

форма регистрации

После чего, клиент подтверждает, что данные введены верно и он согласен на их обработку, а также что он ознакомлен с условиями кредитования.

Оформление заявки на займ онлайн в Кредито24

Как только регистрация будет окончена, клиенту предложат ввести:

  • данные паспорта;
  • свой фактический адрес проживания с подтверждением геолокации;
  • сведения о место работы и объеме дохода;
  • желаемый способ получения займа.

заявка на займ

Чтобы подтвердить принадлежность платежного счета или карты заявителю, необходимо будет пройти процедуру верификации. Происходит она следующим путем: клиент сообщает платежные реквизиты, кредитор списывает минимальную сумму – не более 10 руб., а клиент в специальное модульное окно на сайте кредитора вносит точную сумму (используя запятую). Как только процесс будет окончен, списанные средства вернутся на счет клиента.

Заявка на займ может обрабатывать от 5 до 15 минут. Для проверки данных и внесения уточнений сотрудники связываются с клиентом.

Получить онлайн займ на карту в Кредито24 можно только после того, как клиент загрузит скан паспорта или иного документа, подтверждающего личность.

Как поступить, если пароль забыт?

Не стоит паниковать, ведь выход проще, чем может показаться. Около полей авторизации (при входе в ЛК) есть строчка «сброс пароля». Если на нее нажать, то автоматически на электронный адрес (который был указан при регистрации) поступит новый пароль, который можно использовать для входа на сайт. Процедура быстрая (не более 10 минут), а провести ее можно с любого гаджета, имеющего выход в интернет.

Как найти свой счет?

В разделе «кабинет пользователя» (правый верхний угол) имеется ячейка «просмотреть профиль». Как только клиент сделает клик по кнопке, то в новой вкладке откроется страница со всеми личными данными. Графы подписаны, поэтому найти интересующую информацию не составит труда.

Если ЛК заблокировали, что делать?

В таком случае необходимо совершить звонок на телефон горячей линии. Есть еще вариант отправить письмо на электронную почту, задав в нем интересующие вопросы. Специалисты обязательно помогут разобраться и решить проблему.

Как получить клиентскую поддержку через ЛК?

Это невозможно. Личный кабинет никак не поддерживает связь с администрацией портала. Чтобы решить вопросы необходимо написать на почту info@kredito24.ru или набрать номер 8(495)-225-90-63. Стоит учитывать, что звонок на номер не бесплатный, поэтому актуальнее писать на почту.

Возможно ли выключить ЛК?

Самостоятельно совершить отключение не получится. Для этого клиенты могут воспользоваться службой поддержки, связавшись с ней по телефону 8(495)-225-90-63 или по e-mail info@kredito24.ru.
получить деньги

Просмотров: 122
Дата публикации: 09.11.2019