Частые ошибки при разработке сайтов МФО

Частые ошибки при разработке сайтов МФО

Отсутствие возможности быстро ориентироваться на сайте МФО, недостаточно качественный контент, но, в то же время, даже привлекательные условия кредитования, отталкивают потенциальных заемщиков от таких организаций. Какие же основные ошибки допускают разработчики сайтов, и каким образом такие недоработки влияют на привлечении новых клиентов? Давайте ознакомимся с наиболее частыми ошибками, которые отметили эксперты микрокредитования.

 Отсутствие калькулятора, его некорректная работа

Как отметил зам. технического директора Kokoc Group С. Вирясов, для посетителей сайта важным моментом является наличие онлайн-калькулятора, с помощью которого можно просчитать выгодность оформления займа.

Например, зачастую на сайтах предлагают расчеты по круглым суммам – 5000, 10000, 25000 рублей и т.д. Оптимальным для клиента является возможность просчитать до сотен рублей, ведь многим из них необходима конкретная сумма – 13500 или 18900 рублей, которую намного выгоднее оформить, чем 15000 или 20000 рублей.

Преимущество для сайта — правильная работа калькулятора: потенциальный заемщик, предварительно просчитав размер займа и проценты за его пользование, ожидает, что при непосредственном оформлении кредита расчеты будут такими же.

Мобильная версия сайта, наличие геолокации

Гендиректор студии Арт-Дизайн В. Данилин сообщает, что для быстрого поиска местонахождения МФО сайт должен иметь настройки геолокации. Клиент, постоянно перемещаясь по городу и стране, сможет найти нужную организацию по запросу через поисковые системы. Неоспоримое достоинство сайта – наличие его мобильной версии. По результатам пришедших запросов и оформленных заявок, более 60% из них поступают с мобильных устройств.

Удобство использования сайта

На сайтах микрофинансовых компаний часто допускают такие ошибки:

  • используют низкого качества контент;
  • применяют малоэффективные способы привлечения клиентов – вместо «зайдите», «получите», «позвоните» указывают неинформативные фразы «можете найти», «можете оформить», т.п.;
  • отсутствует авто заполнение полей заявки при повторном обращении;
  • указывают на странице большое количество информации.

С. Седов, руководитель Робот Займер, утверждает, что усовершенствованный лендинг с активной кнопкой «получить займ» привлекает на 10-15% больше клиентов, чем на обычном ресурсе со значительным количеством полей и кнопок для оформления заявки.

С целью эффективной работы МФО недостаточно работать только над разработкой качественного понятного посетителям интерфейса. Финансово-кредитные организации должны сосредоточиться на усовершенствовании всех процессов предложения своего продукта.

Просмотров: 651
Дата публикации: 01.12.2017
Обновлено: 17.04.2018

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.