Запуск программы «СПАСИБО» от Сбербанка стартовал в 2011 году. Она была специальная разработана для того, чтобы клиентам финансового учреждения с использованием пластиковой карты было выгоднее совершать покупки в магазинах, которые являются партнерами Сбербанка. Факт присоединения к «СПАСИБО» позволяет держателем пластика экономить, накапливая бонусы, используя их в момент оплаты товаров и услуг. Программа успешно работает на протяжение 8 лет, самое время подвести итоги.
Содержание
«Спасибо» от Сбербанка — ключевые особенности
В бонусной программе действуют особые правила, по которым начисляются баллы, параллельно существуют условия для получения скидок. Размер скидки зависит от количества накопленных баллов, которые списываются при совершении покупок в магазинах-партнерах Сбербанка.
Обратите внимание: количество бонусов и размер скидки – величины, которые регулируются партнерами, в расчете этих показателей сотрудники Сбербанка не принимают участие.
Партнерами Сбербанка, которые начисляют бонусные баллы клиентам финансового учреждения являются не только магазины, но и театры и кинотеатры, сервисы такси, автозаправочные станции и пр.
Важно: независимо от того где происходит осуществление оплаты приобретенного товара или услуги, в компаниях партнерах или в организациях, которые не сотрудничают со Сбербанком, клиенту, рассчитывающемуся картой, начисляется 0,5% от суммы на бонусный счет в качестве кэш-бека.
Процесс накопления баллов можно ускорить, оформив «Карту с большими бонусами». Ее держатель получает в 20 раз больше бонусов, чем владелец обычного пластика.
«Карта с большими бонусами» предполагает возможность получения дополнительных скидок при покупке билетов на различные мероприятия (программа «Спасибо Впечатления») и авиабилетов, в соответствие с программой «Спасибо Путешествия».
Как присоединиться к программе «Спасибо»
В программе могут участвовать карты любого вида: социальная, моментум, дебетовая, классическая и пр. Чтобы получать бонусы держателю необходимо зарегистрировать свой пластик. После регистрации бонусы будут начисляться автоматически, при условии, что карта не принимает участие в какой-либо другой из предлагаемых банком программ.
Способы активации программы:
- Через «Сбербанк-онлайн» в личном кабинете.
- Посредством использования банкомата Сбербанка. Для присоединения необходимо выбрать в общем меню раздел «Бонусная программа» и следовать дальнейшей инструкции.
- Посредством отправки СМС-сообщения. В сообщении, которое отправляется на короткий номер 900, должны быть указаны четыре последние цифры номера карточки.
Третий способ подходит только тем, у кого активирована услуга «Мобильный банк».
Карта регистрируется в течение нескольких секунд. Сразу поле регистрации клиент банка может просматривать информацию о количестве накопленных баллов в Личном кабинете. В специальном разделе также регулярно будут выводиться сведения о скидках и проводимых партнерами банка акциях. Своевременное информирование позволяет держателю пластика еще более выгодно использовать бонусы.
Алгоритм начисления баллов
Бонусные баллы зачисляются в автоматическом режиме. Их размер зависит от суммы платежей и количества совершенных покупок.
Обратите внимание: если у клиента есть несколько карт, и все они зарегистрированы в бонусной программе, баллы будут накапливаться и отражаться на общем бонусном счете.
При расчете картой на каждую покупку начисляется 0,5% от израсходованной суммы (бонусы не начисляются на товары и услуги, которые внесены в список ограничений).
Совершая покупки в магазинах-партнерах, клиент может рассчитывать на получение дополнительных бонусов, размер которых может достигать 50% от потраченной суммы, при условии участия в партнерских программах.
В соответствие с правилами 1 бонус «СПАСИБО» является эквивалентом 1 рубля. Срок действия бонусов ограничен. Накопленные и не потраченные своевременно балы автоматически «сгорают» по истечении 36 месяцев. Компенсация не предусматривается.
Как проверить баланс бонусного счета
Состояние бонусного счета отображается в Личном кабинете. Также проверить его можно используя приложение «Мобильный банк», или отправив СМС-сообщение на короткий номер 900. В сообщении нужно указать последние четыре цифры номера карты.
Как потратить бонусные баллы
Рассчитываясь на кассе в магазинах-партнерах банка через терминал, кассира в момент оплаты покупки нужно предупредить о том, что вы желаете оплатить часть суммы бонусами. Баллы также можно использовать для пополнения счета мобильного телефона.
Приобретая товары в интернете баллы можно также использовать для оплаты. При этом деньгами должен быть оплачен как минимум 1% от суммы. Оставшиеся 99% можно списать с бонусного счета.
Важно: оформляя заказ через интернет, покупатель должен указать размер бонусов, которые он желает потратить на оплату товара в специальной форме. Данные должны быть указаны в процентном эквиваленте.
Ограничения
Бонусы программы «СПАСИБО» нельзя потратить на следующие цели:
- покупка акций и драгоценных металлов на биржах;
- ставки в букмекерских конторах и приобретений лотерейных билетов;
- оплата покупок, совершаемых вне партнерской сети банка;
- оплата коммунальных услуг.
Бонусные баллы не начисляются при:
- выполнении конвертации;
- покупке акций;
- при обналичивании средств в банкомате;
- при переводе денег на другие карты.
Также бонусы не накапливаются, если карта участвует в других бонусных программах от Сбербанка.
Партнеры Сбербанка
Партнерская сеть крупнейшего банка России расширяется. На сегодняшний день партнерами организации являются следующие компании:
- Интернет-магазин «Озон». Приобретая товары на торговой площадке, клиент может оплатить бонусами около 35% от общей стоимости заказа. При этом дополнительно на бонусный счет будет возращено 3% от потраченной суммы.
- М. Видео. Ограничения на процент списания баллов полностью отсутствуют.
Участие в программе позволяет существенно экономить, покупая необходимые товары и услуги.