Программы лояльности для клиентов

Программы лояльности для клиентов

Участники рынка микрокредитования ценят добросовестных заемщиков. В стремлении привлечь и удержать благонадежных клиентов руководители МФО постоянно работают над процессом усовершенствования механизмов взаимодействия с заемщиками, разрабатывая принципиально новые продукты и предлагая людям участвовать в программах лояльности, позволяющих использовать бонусы и получать скидки.

Программа лояльности подразумевает расширение стандартных возможностей для постоянных положительно зарекомендовавших себя заемщиков. Так, к примеру, владельцу «клубной карты» доступен кредитный лимит в разы превышающий стандартный, также может быть снижена процентная ставка и увеличена длительность периода льготного кредитования.

В стремлении привлечь новую целевую аудиторию МФО часто проводят акции и розыгрыши ценных призов. Часто клиенты компании за привлечение друзей, репост или комментарий в социальных сетях могут получить подарок.

Основная задача программы лояльности – привлечение новой целевой аудитории и удержание добросовестных заемщиков, которые уже обращались в компанию и погасили долговые обязательства своевременно. Именно такую аудиторию стремятся удержать МФО, предоставляя людям возможность пользоваться наиболее выгодными условиями.

«Moneyman»

По мнению аналитиков, признанным лидером отрасли микрокредитования является «Moneyman». Компания более 4 лет практикует использование программ лояльности для постоянных клиентов. Люди, регулярно прибегающие к помощи сервиса, могут использовать баллы для погашения процентов и продления срока действия договора займа.

Бонусные баллы начисляются за своевременные погашения долговых обязательств, приглашение друзей и отзывы о компании, размещаемые в социальных сетях. Не обделены благосклонным отношением и новички. Для них компания разработала систему скидок, предполагающую оформление первого продукта со сниженной процентной ставкой.

«ЦентроФинанс»

Постоянные клиенты компании «ЦентроФинанс» могут принять участие в трехуровневой программе с поддержкой дисконтных карт. В соответствие с ее условиями владелец серебряной карты экономит 10% денежных средств при уплате процентов (0,9% в день), минимальная сумма займа для владельцев серебряного пластика – 20000 рублей. Лимит для обладателей золотой карты – 30000 рублей, займ оформляется сроком на 1 месяц под 0,8%. Держатель платиновой карты получает возможность оформлять займ до 50000 рублей сроком до 92 дней. При этом процентная ставка для самых добросовестных заемщиков равна 0,7% в день.

«Честное слово»

Принцип работы программы лояльности сервиса «Честное слово» аналогичен принципу взаимодействия с клиентами компании «ЦентроФинанс». С той лишь разницей, что заемщикам присваивается один из четырех статусов: бронзовый, серебряный, золотой и платиновый. Статус присваивается по результатам анализа действий заемщика в автоматическом режиме.

«МигКредит»

Для участников программы лояльности разработана удобная система скидок – за каждый своевременно погашенный займ клиент получает дисконт в размере 5% от «МигКредит». При этом заявки постоянных клиентов сервиса рассматриваются первоочередно. В соответствие с условиями суммы и сроки последующих займов возрастают в зависимости от следующих факторов: частота оформления займа, своевременность погашения долговых обязательств. Сервис регулярно проводит акции, разыгрывая среди участников мобильные гаджеты и даже автомобили.

«Ezaem»

Участником программы лояльности автоматически становится каждый человек, в момент оформления второго займа в компании Езаем. Обязательное условие: принять участие в программе могут только те граждане, которые при первом обращении брали займ на срок более 14 дней и своевременно его погасили. Каждый последующий займ для постоянного клиента будет дешевле предыдущего на 5%. Максимально допустимая скидка на комиссию за использование кредитных средств – 50%.

Подведем итоги

Программы лояльности показывают хорошие результаты, правильно разработанная система мотивации работает корректно. В выигрыше остаются все: и клиенты и компании, получающие стабильную прибыль за счет взаимодействия с добросовестными заемщиками.

Просмотров: 988
Дата публикации: 02.08.2017