Поставив цель найти из массы заманчивых предложений предельно быстро самое выгодное, мы решили задать вопросы специалистам МФО, работающим в онлайн-чатах. В результате этого нам удалось не только получить ответы, но и объективно оценить уровень скорости реагирования консультантов и степень быстроты предоставления необходимой информации.
Отнюдь не все МФО предоставляют своим постоянным и новым клиентам возможность задать вопросы консультанту в онлайн-чате. Подавляющее большинство компаний предлагают потенциальным заемщикам воспользоваться услугами горячей телефонной линии, или электронной почтой.
Но, нас интересуют исключительно онлайн-чаты, — способ, позволяющий клиентам оперативно получить ответы на интересующие вопросы. Микрофинансовым организациям, на сайте которых реализован функционал осуществления диалога со специалистом в онлайн-чате мы задали вопросы, касающиеся следующих моментов:
- сроки рассмотрения заявок и оформления займа в режиме онлайн;
- возможность или невозможность рассмотрения заявок на получения кредита круглосуточно, степень вероятности получения займа в праздничные и выходные дни;
- наличие или отсутствие способов, позволяющих получить заемные деньги максимально оперативно, независимо от времени суток.
О работе операторов компаний, к которым мы обращались можно отозваться только в положительном ключе. Операторы работают добросовестно, предельно быстро отвечая на вопросы постоянных и потенциальных клиентов. В среднем длительность ответа оператора на поставленный вопрос не превышала 2-3 минут. При этом консультанты справочных служб не забывали приветствовать клиента и всегда интересовались степенью полноты предоставленной консультации. В конце диалога операторы вежливо прощались и предлагали прибегать к их помощи в любое время. Безусловно, исключения были. В некоторых случаях нам не удавалось дождаться ответа оператора вовсе, либо же консультант пропадал, ответив только на первый вопрос. Однако такие случаи, все же являлись редкостью, нежели закономерностью.
Скорость онлайн-консультации
Относительно самых быстрых займов, опытным путем нам удалось выяснить следующее: компания «Займер» рассматривает заявку нового клиента в течение 4 минут после регистрации и привязки карты, наиболее быстрое решение предлагает заемщикам «Лайм-Займ», — скорость рассмотрения заявки специалистами компании составляет не более 2-3 минут. В среднем же МФО рассматривают заявки клиентов на протяжении 15-30 минут.
Некоторые компании, такие, к примеру, как «Займер» и «Езаем» готовы рассматривать заявки клиентов в круглосуточном режиме без выходных, в то время как около 40% участников рынка готовы принимать решения по заявкам только в рабочее время по будням.
Что же касается оперативности получения заемных средств, лидирующие позиции занимают способы с использованием электронного кошелька, зарегистрированного в одной из платежных систем, или привычной пластиковой банковской карты. Решать, как обычно, только вам! Мы же просто помогаем вам сделать правильный выбор.