Современным банкам в условиях жесткой конкуренции приходится изощряться в разработке самых различных опций, которые могут быть выгодны для клиента. Ради привлечения внимания потенциальных пользователей нередко финструктуры снимают яркие рекламные ролики, которые демонстрируются как по телевизору, так и в интернете. Сегодня мы предлагаем поговорить о рекламе выгодных условий по картам банка «Райффайзенбанк». В частности рассмотрим, что рекламирует банковская организация на голубых экранах сейчас.
Содержание
Какую рекламу от Райффайзенбанка можно увидеть сегодня?
Прокручивать рекламный ролик стали относительно недавно. Реклама имеет сюжетную линию, которая рассказывает о радостной девушке получавшей уникальные выгодные условия от своего банка и теперь имеет возможность купить абсолютно любые товары и услуги. Песня из рекламы кэшбэк Райффайзенбанк ритмичная и простая, поэтому быстро запоминается зрителю.
Стильный дизайн, динамичное аудио сопровождение привлекают внимание, а тем временем внизу кадра описываются условия по карточному продукту банка:
- Возможность обмена накопившихся баллов — 500 бонусов это 250 руб. или 1%
- 1 тыс. баллов – это 600 руб. или 1,2% от цены товара
- 4 тыс. баллов – 4 000 руб., кэшбэк – 2%
- 20 000 баллов – 50 000 руб., кэшбэк – 5%
- Оплата карточными средствами кредитов или иных операций, а также снятие наличности начисления кэшбэка не предусматривает. Ролик демонстрирует условия по дебетовой карте «Все сразу».
Какая актриса снимается в рекламе?
Многих интересует кто же эта красивая девушка из рекламы Райффайзен банка. Актрису подобрали из числа начинающих моделей, и утверждена была Мария Дмитриева.
Девушка родом из Калуги, но постоянно проживает в Греции и ей всего лишь 20 лет. Снявшись в ролике Райффайзенбанка, она получила невиданную известность и теперь ее нарасхват приглашают различные дома моды и фотостудии.
Именно благодаря пластике и привлекательным внешним данным актрисы реклама стала невероятно популярна.
Стоит отметить, что Мария еще и писательница. Она самостоятельно написала книгу об изучении английского языка.
Что за песня в рекламе?
В сопровождении рекламы идет ритмичная песня с незамысловатым текстом: «Кэшбэк на все, и на это и на то, и на то чем мечтаешь, и на то, к чему привык, и на многое другое».
В словах песни кроется главный смысл, что карты банка действительно очень выгодны для пользователей. Клиент Райффайзенбанка активно пользуется картой, тратит деньги и получает за это кэшбэк для новых приобретений.
Банк сделал акцент именно на оригинальность трека, который простыми словами описывает суть банковского предложения.
Оформить дебетовую карту #всёсразу можно по ссылке.
Рекламные войны
Банки сегодня соревнуются и во внедрении новых услуг, и в наличии современных опций, и в более яркой запоминающейся рекламе.
Так на протяжении месяцев из головы телезрителей не выходил А. Паль с его знаменитым «Пиу-Дыщ». Также запоминающиеся образы были в рекламных роликах у К. Хабенского и В. Машкова.
Однако Райффайзенбанк сделал ставку не на известность актрисы, а на легкий зажигательный ритм и привлекательную внешность девушки.
Гонорар актрисы неизвестен, но понятно, что он оказался в разы меньше, чем тот, что заплатили именитым актерам. Однако эффект у рекламы оказался все равно ошеломляющий.