Как отключить автоплатеж с карты Сбербанка

Как отключить автоплатеж с карты Сбербанка

Среди большого количества специальных услуг Сбербанка, есть сервис автоматического платежа. Он в значительной степени упрощает жизнь пользователям и позволяет своевременно направлять оплату со своей карты на определенные цели (оплатить услугу, погасить кредит и пр.). Однако у клиентов нередко возникает вопрос, а как отключить эту функцию, если необходимости в регулярной оплате больше нет? Мы точно знаем, как отключить автоплатеж Сбербанка и готовы поделиться информацией с вами.

Как проверить, подключен ли автоплатеж Сбербанка?

Автоматика позволяет регулярно списывать, заданную владельцем, сумму в пользу того или иного счета/карты. Чаще всего такие настройки актуальны при оплате жилищно-коммунальных услуг, кредита, услуг сотового счета или интернет провайдера.

Опция пришлась по «вкусу» многим, поэтому ее подключают часто в различных направлениях, иногда забывая отключать. Чтобы потом не пришлось искать возможности возврата средств на свой счет, следует вовремя производить ревизию списка регулярных автоплатежей и убирать ненужные позиции.

Когда может возникнуть потребность в отмене автоплатежа от Сбербанка?

  1. Клиент предпочитает в финансовых вопросах полагаться только на себя, а не на автоматику
  2. Произошла смена реквизитов для оплаты
  3. Нет необходимости больше вносить плату
  4. Изменился поставщик услуги или размер оплаты
  5. Новый номер телефона
  6. Кредит банка частично или полностью погашен, необходимость в автоматике пропала или требуется смена ее параметров
  7. Клиент использует кредитные каникулы, поэтому некоторое время оплата не понадобится
  8. Изменилось место работы, и зарплата больше не поступает на эту карту

Это перечень самых частых причин, по которым актуальность услуги теряется. По сути, их может быть масса, но для смены параметров автоплатежа или его отмены всегда необходимо согласие держателя счета.

Как правильно отключить автоплатеж Сбербанка?

Предлагаем целый список вариантов, среди них отдельно выделяем наиболее простые:

  • через банкомат;
  • посредством смс (на короткий номер 900) или звонка на номер, указанный на карте;
  • с помощью приложения на базе Андроид или iOs;
  • через интернет-банкинг;
  • при личном визите в любое отделение банка.

Удобны все вышеперечисленные методы. Самый доступный – это смс на номер 900. Однако при выборе такой тактики будет тяжело увидеть весь список автоплатежей. В этом смысле гораздо проще банкомат, который дает возможность увидеть весь перечень и убрать ненужные позиции. Но здесь тоже есть свои нюансы:

  • банкомат еще нужно найти;
  • придется смириться с недовольством очереди, т.к. процедура занимает некоторое время.

Подарит время и максимум информации личный кабинет в интернет-банкинге или в приложении. Чтобы попасть в него, необходим любой гаджет с выходом в интернет и несколько минут личного времени. Интерфейс простой и доступный, даже для новичка.

Тем, кого пугает необходимость общения с интернетом, подойдет обращение в отделение Сбербанка. Квалифицированные сотрудники помогут разобраться с проблемой быстро, без дополнительных оплат.

Отключение автоплатежа Сбербанка через телефон

Сбербанк предлагает бесплатную горячую линию — 8 800 555 55 50, работающую в режиме 24/7. Этот номер указывается на любой банковской карте эмитента. Сюда можно обратиться по любым вопросам, связанным с обслуживанием банка, в том числе и с проблемой отмены автоматики.

В беседе со специалистом, наверняка, потребуется подтвердить свою личность, назвав кодовое слово или реквизиты паспорта. Хотя и это может не понадобиться, если клиент совершит звонок с номера, привязанного к карте. Больше никаких действий делать не придется, специалист сделает отмену самостоятельно.

Отмена через отделение банка

Самый просто метод, но требует соблюдения графика работы отделения Сбербанка. Клиенту необходимо подойти в зале к любому специалисту и описать свою проблему.

Отказ от автоплатежа через СМС на номер 900

В смс необходимо ввести слово «Автоплатеж –». Если клиент отсылает смс с другого номера, не привязанного к карте, то текст смс должен быть следующим «Автоплатеж- 9хх ххххххх 1111». Обратите внимание, номер вводится без восьмерки, формат – 10-значный, последний 4-е цифры – это номер карты. Смс может быть отправлено с любого сотового оператора РФ.

Терминалы самообслуживания Сбербанка

Простой и доступный метод. Для начала работы, необходимо вставить в слот карту и ввести ее пин-код. Далее все по алгоритму:

  • Информация и сервис;
  • выбор «Автоплатежи»;
  • на экране появится весь список автоплатежей;
  • клик по неактуальной позиции и подтверждение удаления – кнопка «отключить платежи».

Чтобы все сделать правильно, следует не игнорировать инструкцию на экране.

Интернет и мобильный банкинг

В случае с мобильным банкингом, требуется скачать приложение «Мобильный сбербанк», с сайтом – перейти на официальный портал в полноэкранную версию. Скачивание приложений должно происходить только через официальные магазины продажи контента, иначе остается вероятность попасть на удочку мошенников.

Зайдя в приложение, необходимо:

  • перейти в «Мои автоплатежи»;
  • из общего списка, выбрать ненужный пункт;
  • подтвердить соответствующей клавишей на экране его удаление, а после сохранить изменения при необходимости.

Нами были предложены самые актуальные и удобные для всех социальных категорий способы, которые помогают отказаться от автоплажей. Теперь вы без труда сможете управлять и редактировать автоматику, связанную с вашим счетом.

Просмотров: 81
Дата публикации: 28.02.2020