Что говорить, чтобы одобрили кредит?

Что говорить, чтобы одобрили кредит?

Обращаясь в банк на предмет получения кредита, потенциальный клиент в душе надеется, что процедура пройдет быстро и без проблем. Однако даже тогда, когда у человека нет негативных записей в КИ, риск получить отказ всегда присутствует. Что говорить сотрудникам банка, чтобы заявка на получение нужного продукта была одобрена?

Прежде всего, потенциальный клиент финансового учреждения должен понимать, что хороший уровень платежеспособности и безупречная кредитная история – не самые первостепенные параметры, на которые обращают внимание менеджеры. В данном случае, на практике работает старинная поговорка: «встречают по одежке». Поэтому отправляясь в банк нужно подумать о том, что надеть, чтобы произвести благоприятное впечатление.

Не менее важный параметр – состояние клиента, точнее уровень трезвости. Если накануне вы провели время в кругу друзей с обильным застольем, не планируйте на утро идти в банк. При малейшем запахе перегара в лучшем случае вам будет отказано в обслуживании, в худшем – вы попадете в черный список.

Как разговаривать с сотрудником банка?

Неплатежеспособные клиенты отсеиваются на первых минутах разговора. И это неудивительно, поскольку кредитные специалисты в обязательном порядке проходят тренинги по психологии. Благодаря этому они легко могут определить, говорит ли человек правду или пытается увильнуть от ответа на неприятные ему вопросы. Чтобы произвести благоприятное впечатление на специалиста просто будьте самим собой и ведите себя максимально естественно и спокойно.

Избежать лишних подозрений и неточностей поможет заранее подготовленная информация, которая может потребоваться для принятия решения. Это может быть: юридический и фактический адрес компании, в которой вы работаете; номер телефона родственника; адрес вашей электронной почты и пр.

Обратите внимание: во время беседы сотрудник имеет право задать дополнительные вопросы, которые на первый взгляд не имеют отношения к теме разговора. Отвечать на них также нужно естественно и непринужденно.

Уровень правдивости информации играет определяющую роль в принятии решения по выдаче кредита. Однако и здесь не все так однозначно. Так, к примеру, если вы на момент подачи заявки на получение продукта проживаете у родственников, вы с чистой совестью можете сказать, что квартира принадлежит вам. Также, можно немного преувеличить размер получаемой зарплаты. У службы безопасности банка нет инструментов для проверки конкретно этой информации.

Немного слукавить можно и по поводу небольших кредитов в других банках, указав меньшую сумму или снизив срок погашения обязательств. Заявки на кредит проверяет программа, следовательно, если предоставленные ответы проходят по параметрам системы, в течение нескольких минут вы сможете получить одобрительное решение.

Важно: отправляясь в банк, не забудьте предупредить родственников и начальника о том, что им могут позвонить на предмет подтверждения вашей личности, чтобы звонок не стал неприятным сюрпризом. Спокойствие, адекватное поведение во время беседы – залог того, что вопрос о выдаче кредита решится в вашу пользу.

Просмотров: 453
Дата публикации: 13.03.2019