Что будет если в заявке на займ намеренно указать неверные данные?

Что будет если в заявке на займ намеренно указать неверные данные?

Микрофинансовые компании, предоставляющие возможность оформить займы онлайн, каждый день сталкиваются с недобросовестными гражданами намеренно искажающими информацию о себе в анкетных данных заявки на кредитование. Кому-то хочется приписать себе больший доход или заменить место работы, а кто-то и вовсе вносит полностью чужие данные. Если разобраться такими нечестными путями могут пользоваться либо аферисты или люди желающими подобными выходками увеличить свои шансы на одобрение заявки.

Занесение в черный список

Людям чья заявка на микрозайм была отправлена с поддельными данными стоит задуматься о том, что они могут навсегда утратить возможность получить онлайн-кредитование в любом МФО. Каждая организация подвергает заявку тщательной проверке и если будут доказательства полагать, что указанные данные не верны, то вместе с отказом клиента «наградят» местом в черном списке.

Черный список — это база данных граждан с которыми компания впредь не хочет иметь никаких отношений. И если, допустим, плохая кредитная история может быть исправлена и в дальнейшем этот человек получит возможность взять заем, то люди оказавшиеся в черном списке уже никогда не смогут этого сделать.

Стоит так же отметить что база данных из подобных списков может передаваться из одной организации в другую. Следовательно такие люди в итоге станут нежеланными клиентами во всех банках и МФО.

Определение недобросовестного клиента

Любая МФО старается проводить мониторинг заполнение заявки. Если человек слишком долго заполняет вполне понятные поля (ФИО, место работы, жительства и т.д.), много раз перепечатывает информацию в них на абсолютно другую или копирует откуда-то данные, то такая заявка моментально попадет в поле зрения. Рассмотрение ее будет происходить более скрупулезно.

Так же все организации проверяют клиента по многим базам данным и не только находящимся в открытом доступе. Это может быть запрос к мобильному оператору с просьбой предоставить информацию о месте нахождения, частоте оплаты и времени пользования номером.

Все что МФО находит о заемщике суммируется. Если что-то компанию смутит, то клиент получит отказ.

Просмотров: 835
Дата публикации: 13.04.2018